Гарантийные условия
Наши гарантии — защита ваших приобретений
Новая мебель в доме — это всегда маленький праздник. Мы не хотим, чтобы вашу радость омрачали проблемы, связанные с ее приобретением, поэтому позаботились о безупречном сервисе и защите вложений для каждого покупателя. На все диваны, кресла, кровати и любую другую мебель даем гарантию 18 месяцев, а срок эксплуатации изделий составляет не менее 10 лет.
Обмен и возврат. Мы гордимся тем, что это единичные случаи
Проблемы не нужны ни вам, ни нам, поэтому мы уверены в высоком качестве мебели, которую продаем, в ее экологичности, надежности и долговечности.
Еще у нас отлаженная логистика, ответственные водители и грузчики. Это значит, что заказанная мебель войдет в ваш дом в целости и сохранности.
Претензии бывают, но редко. Мы решаем их оперативно и в пользу покупателя.
Условия обмена и возврата товаров
Если с купленным изделием что-то не так, мы обменяем его или вернем вам деньги. Как это происходит:
- сохраните товарный чек и упаковку;
- принимаем претензии и производим обмен/возврат в течение 7 дней после даты продажи;
- возвращаем деньги за вычетом стоимости доставки.
Разумеется, купленная мебель, подлежащая обмену или возврату, должна иметь товарный вид.
В каких случаях мы производим обмен/возврат проданной мебели
Объективные причины для предъявления претензий:
- заводской брак;
- несоответствие изделия заявленным характеристикам;
- отсутствие деталей;
- повреждение мебели при доставке.
В каждом случае мы оперативно возвращаем деньги или предлагаем варианты обмена.
В каких случаях мы будем вынуждены вам отказать
Принимая заказ, внимательно проверьте состояние мебели, наличие всех элементов, механизм трансформации. При обнаружении недочетов мы решим проблему оперативно.
Если вы купили диван или другой предмет интерьера, собрали его самостоятельно, и вас что-то не устроило, мы не можем принять претензии, так как в этом случае не отвечаем за качество сборки. Эту работу лучше доверять специалистам.
Мебель надлежащего качества обмену или возврату не подлежит. Поэтому будьте внимательны при выборе подходящей модели и не стесняйтесь задавать вопросы консультантам.
Что-то не устроило? Мы всегда на связи
Звоните нам по телефону +7 (499) 444-50-56, если вы обнаружили проблему, или пишите на электронную почту info@hitdivanov.ru.
В письме необходимо указать:
- ФИО покупателя;
- № заказа;
- кем производилась сборка;
- суть проблемы;
3 фото: мебель общим планом, бракованный/поврежденный элемент, упаковка.
Мы рассматриваем претензии и связываемся с покупателем практически сразу после обращения.